AAA Logo для Windowsпоследняя версия: 4.10, обновление от 21.12.2023
- Автор:AAA LOGO
- Тип лицензии:Крякнутая
- Языки:Мульти
- ОС:Windows 8, 8 64-bit, 7, 7 64-bit, Vista, Vista 64-bit, XP, XP 64-bit
- Просмотров:39
- Скачано:16
Как создать логотип
Процесс разработки логотипа зачастую ошибочно считают несложной работой, для которой достаточно просто создать небольшое изображение с текстом. Однако существует множество специфических особенностей, которые значительно усложняют задачу. Ниже представлены принципы дизайна, пример их влияния на формирование качественного логотипа. Составление правил дизайна является несложной задачей, но для прояснения картины необходимо рассмотреть пример учета принципов в процессе создания логотипа для заказчика. К примеру, выдуманной компании под названием Media Stack, которая занимается веб-хостингом, необходима помощь в создании логотипа. Руководство с конкретными этапами в пошаговом разъяснении в данном случае будет неуместным, важно продемонстрировать воплощение идей, ход мысли, и всю специфику процесса, а также влияние определенных положений законов на конечный результат дизайна.
Метод мозгового штурма, подразумевающий множество вопросов, предоставит возможность составить отличный концепт
На первоначальной стадии следует собрать всю важную информацию о компании клиента. В эти данные входит сфера деятельности, определение целевой аудитории, основные цели фирмы, и восприятие общей стратегии деятельности компании потенциальными клиентами. В поиске ответов на вопросы прекрасным помощником послужит использование широкого спектра материала, предоставленного в Интернете. Самое главное – получение максимально возможного объема полезных сведений, независимо от методов их поиска. Получение специфических данных позволит наиболее точно удовлетворить индивидуальные запросы клиента, а также наиболее точно презентовать компанию посредством формирования первоклассного логотипа.
Собранный информационный материал для несуществующей фирмы Media Stack характеризует ее типичным представителем малого или среднего бизнеса, который занимает свою нишу в мировом рынке. Поверхностный поиск информационного материала может предоставить данные о том, что собой представляет Media Stack, чем занимается и как хочет выглядеть в глазах своих клиентов. Использование всех полученных данных впоследствии создаст условия для разработки уникального дизайна, который сможет продемонстрировать особенности фирмы.
Начало любой разработки дизайна начинается с эскиза
Посредством набросков на лист бумаги переносятся мысли и их версии, возникающие у автора. Не стоит упускать шанс преобразовать их на листе в качестве набросков, ключевых слов, используя зарисовки и различные схемы.
Связанные с гипотетической фирмой Media Stack предположения можно записать в виде ассоциативной карты, основу которой составляют ключевые слова, имеющие непосредственное отношение к хостингу, а так же мысли, по поводу стоек серверов. Это позволит в короткие сроки преобразить идею о превращении серверной стойки в визуальный знак, поскольку её силуэтом является прямоугольная фигура. Оставшиеся представления можно трансформировать в имитированные буквы М и S.
Важность формирования концепции
Главный смысл создания логотипа заключается в представлении внешнего вида фирмы посредством использования графического знака. Изображение может иметь разное проявление: строгое или абстрактное, это зависит от предпочтений компании-заказчика и видения исполнителя. Логотип способен нести в себе скрытое значение, акцентировать специфику, отличительные особенности и преимущества компании перед конкурентами.
Главная функция создания зарисовок для Media Stack заключается в изменении представления серверных стоек как чего-то исключительно компьютерного и неинтересного, необходимо придать логотипу зрительную заинтересованность, исполнить его в более абстрактной форме. Эмблему можно представить в трех измерениях с пустой серединой для создания нового и захватывающего визуального отражения.
Если рассматривать с разных точек зрения, можно увидеть трёхмерную фигуру, или тройное наслоение. В эмблеме компании также представлен стилизованный знак стрелы, символизирующий рост и продвижение вперед. Изображения такого типа всегда придают дополнительную авторитетность и решительность образу.
Векторный формат логотипа
Любая разработка предусматривает непременное воспроизведение ее на компьютере – это самое важное правило дизайна. Использование вектора предоставляет возможность изменять логотип до любых нужных размеров без ухудшения качества изображения. Такой способ найдет успешное применение в любой области, от создания маленьких квитанций до печати плакатов необъятных габаритов.
Программное приложение Adobe Illustrator является наилучшим помощником в создании рисунков такого типа. Форматы: .ai, .eps и .pdf являются стандартными для файлов, содержащих векторные рисунки.
При отсутствии возможности просмотра в векторной форме, всегда есть вариант изменения формата файлов на .jpeg и .png.
Логотип Media Stack был сформирован с помощью программного приложения Adobe Illustrator, как стандартный векторный рисунок. В процессе были использованы исключительно инструменты Прямоугольник и Селективное Выделение (для того, чтобы придать наклон фигуре).
С помощью копирования фигур можно сформировать окончательный вариант логотипа. Для достижения окончательного результата, необходимо внимательно выровнять каждый предмет, присвоить нужный масштаб и перевести его в режим CMYK.
Удостоверение в сбалансированности логотипа
Такой творческий процесс, как дизайн, требует конкретного соблюдения композиции и структуры изображения. В случае, когда фирменный знак состоит из двух и более элементов, необходимо найти баланс, они должны смотреться гармонично. Использование законов геометрии обеспечит достижение требуемого результата.
Для уверенности в полной сбалансированности эмблемы Media Stack, которая позволит ей гармонично смотреться в любой части документа на любом расстоянии от границ листа, следует поэкспериментировать с различными шрифтами текста. Использование сетки поможет исключить какие-либо расхождения с типографикой.
Применение графических эффектов в логотипе
Постоянно встречается употребление популярных эффектов, таких как градиентность и прозрачность, общепринятым также является создание строгого и неизменного знака. В веб-дизайне градиент придаст объем, глубину, это сделает возможным в точности отобразить все экранные преимущества.
Если основным предназначением является использование в обычной полиграфической печати, важно удостовериться что логотип не утратит своего смысла при отсутствии возможности воспроизведения визуальных параметров.
В дизайне знака Media Stack был специально использован дополнительный объем с помощью использования градиентов. Такая функция подчеркивает его трёхмерность. Версия со всей гаммой цветов будет актуальна в веб-дизайне и высокопрофильной полиграфии.
Пастельная версия без градиентов гарантирует отличное качество изображения при невысоких параметрах печати и маленьких размерах самого логотипа.
Качественно продуманные логотипы производят нужное впечатление даже в монотонной гамме
Сильной стороной знака компании должна стать его многосторонность. Идеальный дизайн позволит использовать его практически во всех ситуациях, даже когда доступен только один цвет. Значительные ограничения в использовании характерны для многокомпонентных, с большим количеством цветов и эффектов логотипов.
Следует попробовать предугадать, как монохромный рисунок будет выглядеть, например, на наклейке, как это отразится на его привлекательности и внешнем виде конечного продукта.
Помимо цветовой и пастельной версий логотипа можно создать монохромную версию знака Media Stack, для которой применяется только один цвет. Такая процедура может ограничиться добавлением нескольких дополнительных линий, которые придадут форму и объем.
Преимущества использования психологических аспектов
Цветовой компонент является одним из главных составляющих любого логотипа. В результате продуманного выбора расцветки формируется положительное восприятие у зрителя.
Выбирая цветовую гамму, в первую очередь, стоит уделить внимание посланию, которое несет в себе логотип компании. Вследствие ошибочного выбора может исказиться смысл сообщения до неузнаваемости. Употребление правильных цветовых схем в конкретных случаях может дать гораздо больший положительный эффект, не стоит забывать о значимости теории цветов.
Оперируя вариантами расцветки, можно прибавить логотипу яркости и выраженности линий, или наоборот, вызвать ощущения спокойствия или величественности. Правильно подобранная палитра укрепит позиции, а любая даже малейшая ошибка может привести к пагубным последствиям.
Для выбора цветовой гаммы лого Media Stack важно следовать нескольким простым принципам. Например оттенки синего цвета ассоциируется с благополучием, его часто применяют в сфере бизнеса. Разрабатывая новый логотип компании, стоит обратить внимание на дизайн уже существующих знаков фирмы.
Рекомендации по использованию бренда
Существуют специально разработанные документы, другим словом, инструкции по разработке и использованию дизайна логотипа – гайдлайны.
В таком документе содержится исчерпывающие информационные данные о том, какой формат изображения является допустимым, вариации, рекомендуемые при темном фоне или монохромном изображении.
Гайдлан включает данные о запрещенных действиях, например, невозможность растягивать в длину, или изменять цветовые оттенки. В нем содержится информация о лучших цветовых параметрах, разнообразие шрифтов и другие немаловажные данные.
Информационные сведения в документах гарантируют правильное применение лого Media Stack. Например, четкое указание использовать сине-коричневый вариант расцветки в официальных документах, поскольку он гармонирует с шрифтом News Gothic. В таких документах обязательно присутствуют сведения не только о том, где следует использовать логотип, но и о том где не следует этого делать.
Для профессионального разработчика и дизайнера информация в этой статье может считаться вполне очевидной, однако она будет служить огромной поддержкой другим работникам в правильном выборе версии логотипа.